Ваш регион - ?
Все сервисы

Чат-бот

Автоматизированный сервис обработки текстовых обращений на сайте, в соцсетях, мессенджерах и почте

Вы получите

Автоматизация обработки обращений

Благодаря обработке типовых обращений чат-бот снизит нагрузку на операторов и время ожидания ответа. Это сможет повысить уровень удовлетворения обслуживанием.

Решение сложных задач

За счёт постоянного общения с клиентами и сотрудниками база знаний чат-бота непрерывно пополняется. Это позволяет решать с каждый разом всё более сложные задачи.

Работа чат-бота в тандеме с человеком

Оператор может следить за общением чат-бота и перевести вопрос на себя в любой момент. При общении оператора чат-бот выдаёт подсказки в режиме реального времени.

Преимущества

Повышение производительности сотрудников благодаря сокращению нагрузки
Единый интерфейс для удобной работы во всех текстовых каналах
Создание автоматических рассылок и опросов, обработка ответов на них
Сокращение материальных затрат на обработку клиентских обращений
Повышение лояльности клиентов за счёт высокого качества связи с компанией
Отчётность по диалогам, позволяющая выявить аспекты бизнеса с наибольшим количеством вопросов
Облачное решение: отсутствие затрат на установку и инфраструктуру
Непрерывная работа — чат-бот обрабатывает обращения 24 часа 7 дней в неделю
Использование чат-бота для внутренних нужд компании — от проведения собеседований до помощи сотрудникам

Узнайте больше у нашего менеджера

Вопросы и ответы

Для кого эта услуга?
Чат-бот подойдёт компаниям из любой сферы, где необходимо обрабатывать клиентские или внутренние обращения.
Как подключить?
Оставьте заявку на этой странице или обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Есть тестовый период?
Да, вы можете бесплатно подключить тестовый период через вашего персонального менеджера.
Нужно ли дополнительное оборудование или программное обеспечение?
Нет. Поскольку решение облачное, чат-бот доступен через веб-интерфейс.

Стоимость

Узнайте подробнее о тарифах, опциях и условиях оказания услуги «Чат-бот»