Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать услуги «МегаФона». Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по электронной почте.
Для подключения Дистанционного обслуживания нужно выполнить четыре простых шага:
- Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
- Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
- Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
- Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в любой офис «МегаФона».
Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания без оформления заявлений:
- блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
- замена SIM-карты (при наличии у Абонента резервной SIM-карты);
- замена абонентского номера; предоставление обещанного платежа (при наличии копии платежного поручения);
- смена тарифного плана;
- управление тарифными опциями и дополнительными услугами;
- подключение/отключение/изменение дополнительных услуг;
- изменение реквизитов и параметров доставки отчётных документов;
- получение отчётных документов и детализации вызовов в электронном виде;
- управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуг «Лимитирование» и «Персональный бюджет»;
- закрытие абонентских номеров (без расторжения Договора);
- получение информации о кодах разблокировки SIM-карты.
Также с помощью Дистанционного обслуживания можно подать заявление (в виде сканированной копии) на выполнение следующих операций:
- объединение и разделение Лицевых счетов;
- восстановление абонентских номеров;
- перевод абонентских номеров на другой Лицевой счет;
- перенос ошибочного платежа;
- подключение кредитной системы оплаты или изменение кредитного лимита;
- подключение новых абонентских номеров (при условии наличия у клиента SIM-карт оператора);
- переоформление договора.
Подробнее об операциях обслуживания, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания — в приложении к Условиям предоставления Дистанционного обслуживания.