Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
5 ноября 2015

ПАО «МегаФон» подвело годовые итоги по защите абонентов от спама

Всего в течении года «МегаФон» заблокировал 931,8 млн спам-сообщений, обработал 98,2 тыс. жалоб на короткие номера и 29,2 тыс. обращений от абонентов на обычные номера.

По итогам прошедшего года количество жалоб резко снизилось. «Нерекламного спама» (вымогательство, обман, угроза, хулиганство) стало в 5,5 раз меньше, количество жалоб на SMS с буквенных и коротких номеров уменьшилось в три раза, с обычных номеров — в девять раз.

С 2014 года «МегаФон» начал уделять особое внимание вопросам защиты своих клиентов от вредоносного программного обеспечения, нацеленного на мобильные устройства с операционной системой Android. Были внедрены специальные инструменты, позволяющие выявлять факты заражений устройств пользователей. Благодаря обнаружению и обезвреживанию 3,8 тыс. источников инфекции в интернете и управляющих бот-сетями сервисов удалось существенно снизить число пострадавших абонентов. О заражении вредоносными программами были уведомлены порядка 1,4 млн абонентов.

«По данным нашего отчёта о тенденциях в развитии киберпреступлений, за последний год хакеры украли у физических лиц более 99 млн ₽, из них 61 млн — с помощью троянов под операционную систему Android — говорит генеральный директор Group-IB Илья Сачков — Учитывая техническую оснащённость злоумышленников, физические лица не могут сами защититься от многих актуальных угроз. Поэтому важно, чтобы телеком-операторы и банки заботились о безопасности своих клиентов. В этом смысле «МегаФон» задаёт новые стандарты в индустрии».

Таких результатов удалось достичь не без помощи законодательства: поправки в закон «О связи», расширяющие возможности операторов по борьбе с мошенниками, позволили намного эффективнее бороться с вредоносными ресурсами и защищать абонентов.

Все новости

Другие новости

30 июля 2018

«МегаФон Антивзлом» — новый уровень защиты от угроз для корпоративных клиентов

«МегаФон» представляет решение для защиты информации на смартфонах и планшетах — «МегаФон Антивзлом». Технологическим партнёром решения выступила компания Check Point.
12 марта 2018

Клиентам тарифов обновлённой линейки «Включайся!» доступен мобильный антивирус ESET с функцией «Антивор»

«МегаФон» обновляет тарифную линейку с учётом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объём мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.
13 февраля 2018

Опасные «валентинки»

«МегаФон» предупреждает о сезонном усилении активности мобильных мошенников накануне очередных праздников. Например, в День Святого Валентина особенно высок риск получить опасную «валентинку».
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru