Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
29 апреля 2014

Мошенничество с одноразовыми паролями

В последнее время все больше и больше сервисов используют одноразовые пароли. Например, одноразовый пароль присылается при оформлении платных подписок, при регистрации телефонного номера в социальных сетях, в интернет-банках и во многих других сервисах. Несмотря на то, что абоненты предупреждаются о том, что эти пароли сообщать никому нельзя, злоумышленники, тем не менее, находят способы выманивать эту информацию у пользователей.

В последнее время все больше и больше сервисов используют одноразовые пароли. Например, одноразовый пароль присылается при оформлении платных подписок, при регистрации телефонного номера в социальных сетях, в интернет-банках и во многих других сервисах. Несмотря на то, что абоненты предупреждаются о том, что эти пароли сообщать никому нельзя, злоумышленники, тем не менее, находят способы выманивать эту информацию у пользователей.

Как это может происходить? Мошенник вводит мобильный номер потенциальной жертвы, например, оформляя на этого абонента платную подписку. После этого абоненту приходит SMS с одноразовым паролем. Мошенник звонит или пишет абоненту и, ссылаясь на какие-то причины, просит сообщить пришедший ему пароль. Просьба может, например, звучать так: «По ошибке ввел номер твоего телефона вместо своего. Перешли, пожалуйста, SMS, которое тебе пришло. Надеюсь на твою помощь». После этого абонент, стараясь помочь, пересылает мошеннику SMS или пароль, не догадываясь, что ему подключается платная подписка. По схожей схеме злоумышленники выманивают пароли для доступа к счету абонента.

«МегаФон» еще раз обращает внимание абонентов на возможные риски: не поддавайтесь на уловки злоумышленников, никогда не сообщайте даже знакомым людям полученные в SMS пароли! Если Вы столкнулись с мобильным мошенничеством в социальных сетях, напишите об этом нам, пройдя по ссылке.

Все новости

Другие новости

30 июля 2018

«МегаФон Антивзлом» — новый уровень защиты от угроз для корпоративных клиентов

«МегаФон» представляет решение для защиты информации на смартфонах и планшетах — «МегаФон Антивзлом». Технологическим партнёром решения выступила компания Check Point.
12 марта 2018

Клиентам тарифов обновлённой линейки «Включайся!» доступен мобильный антивирус ESET с функцией «Антивор»

«МегаФон» обновляет тарифную линейку с учётом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объём мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.
13 февраля 2018

Опасные «валентинки»

«МегаФон» предупреждает о сезонном усилении активности мобильных мошенников накануне очередных праздников. Например, в День Святого Валентина особенно высок риск получить опасную «валентинку».
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru